Плохо сделали ремонт
Плохо сделали ремонт – кто ответит и как исправить
Выбор рабочей бригады – самый важный момент в ремонте. Дорогостоящие материалы и дизайнерская задумка могут быть испорчены кривыми руками нанятых строителей.
Чтоб не попасть в неприятную ситуацию, когда исполнители плохо сделали ремонт, важно соблюдать простые правила:
Искать ремонтников по проверенным каналам
Доверять только надежным источникам, рекомендациям знакомых. Лично убедится в квалификации персонала. Смелая демонстрация завершенных ремонтов – основной критерий в выборе подрядчика.
Доверять разные виды работ одной бригаде
Гораздо удобнее, когда всем процессом, от черновой до чистовой отделки, занимается одна команда. Взаимодействие на всех этапах исключит нестыковки разных мастеров.
Подписать договор
не стоит верить на слово прорабу о том, что все задачи будут выполнены качественно и вовремя. Лучше иметь гарантию на бумаге. Прописать возможные неустойки и штрафы.
Если вам плохо сделали ремонт в квартире, что делать в первую очередь
Претензии необходимо выдвигать непосредственному исполнителю. Весь перечень изъянов и недочетов желательно изложить письменно, если есть возможность, можно приложить документальное подтверждение: фото, выводы экспертов. Надежная компания дорожит своей репутацией, обязательно отреагирует на замечания заказчика, устранит дефекты максимально быстро.
Обычно оплата услуг производится по факту принятия работ. Аванс делается на материалы, или на подготовку помещения (демонтаж кафеля, снятие обоев, вынос мусора). Удобно оплачивать выполнение определенных этапов: сантехники, электрики. В таком случае нужно сразу же уведомлять бригадира о своих замечаниях, по мере их обнаружения.
В случае сдачи некачественных работ – можно не платить за их выполнение, до устранения неполадок. При порче стройматериалов, подрядчики обязаны за свой счет приобрести новые, и выполнить без дефектов поставленное задание.
Если ситуацию с испорченным ремонтом не удастся решить мирно, заказчик вправе подать заявление в комитет по защите прав потребителей. Последней инстанцией может быть иск в суд.
Плохой ремонт лучше предупредить, чем исправлять. Но и устранить недочеты также возможно. Главное – иметь представление о том, какой должен быть результат ремонтных работ. Стены должны быть выравнены в плоскости, углы размечены точно по градусам, потолки и полы быть ровными и без перепадов. Покраска осуществляется без проплешин, обои стыкуются по рисунку, без заметных швов. Если рабочие отказываются выполнять требования, либо допускают нарушения, стоит найти более квалифицированную команду, которая исправит все недостатки, и не допустит новых.
Также читайте:
Устройство потолка из гипсокартона
Расставляем мебель: главные правила рациональной планировки
Как визуально увеличить комнату?